Сервисное обслуживание

Сопровождение и оказание консультационных услуг по продуктам, разработанным предприятием, средствам виртуализации и средствам защиты информации, сопровождение автоматизированных систем в защищенном исполнении (АС ЗИ) в процессе их эксплуатации. Ведение всей инфраструктуры, позволяющей быстро и удобно получить техническую поддержку по продуктам предприятия, включая систему учета обращений, базу знаний, репозиторий с обновлениями, Wiki-портал и Call-центр.

Сопровождение и оказание консультационных услуг по продуктам, находящимся на эксплуатации у заказчика.

Организация службы технической поддержки у заказчика в соответствии с ITIL, подготовка сопутствующей инфраструктуры, специалистов, внедрение профилей SLA и показателей KPI.


Поделиться: